Кафедра
ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И
ПРОГРАММИРОВАНИЯ

с 1973 года

Дрозин Дмитрий Александрович

Дрозин Дмитрий Александрович

Должность: доцент кафедры прикладной математики и программирования.

Ученая степень: кандидат экономических наук.

В 2006 году закончил ЮУрГУ с присуждением квалификации инженер по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Также в 2006 закончил ЮУрГУ с присуждением квалификации экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии (машиностроение)». Работает на кафедре в должности инженера с 2006 года, в должности старшего преподавателя с 2014 года. Защитил диссертацию на соискание кандидата экономических наук на тему «Планирование объемов производства и реализации инновационного товара на этапе коммерциализации продуктовых инноваций».

Область научных интересов: экономико-математическое моделирование инновационных процессов, распространение информации, динамики спроса.

Контакты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основные публикации

Учебные пособия

  1. Дрозина В. В., Дильман В. Л., Дрозин Д. А. Как научить младших школьников решать нестандартные задачи. М.: Либроком, 2012. – 240 с.

Статьи в научных журналах

  1. Дрозин, Д.А. Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции / Д.А. Дрозин, В.И. Ширяев // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1. – С. 106–114.
  2. Дрозин, Д.А. Система управления розничными продажами одного вида товара, учитывающая конкурентоспособность магазинов / Д.А. Дрозин, В.И. Ширяев // Программные продукты и системы. – 2009. – N 1. – С. 56–58
  3. Баев, И.А. Моделирование процессов освоения инновации на конкурентном рынке / И.А. Баев, Д.А. Дрозин // Вестник ЮУрГУ. Серия. Экономика и менеджмент. – 2012. – № 30. – С. 47–49.
  4. Баев, И.А. Комплексная модель распространения информации
    об инновационном товаре / И.А. Баев, Д.А. Дрозин // Экономика и математические методы. – 2014. – Т.50. – №1. – С. 91–100.
  5. Баев, И.А. Математическая модель динамики продаж инновационного товара / И.А. Баев, Д.А. Дрозин // Инновации. – 2014. – №2. – С. 11–14.
  6. Баев, И.А. Динамика покупательского спроса инновационного товара / И.А. Баев, Д.А. Дрозин // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2014. – Т8. – № 2. – С. 80–85.
  7. Баев, И.А. Управление запасами в процессе реализации инновационного товара / И.А. Баев, Д.А. Дрозин // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. – 2014. – №4. – С. 119–125.

Статьи в научных сборниках и материалы конференций

  1. Дрозин, Д.А. О модели взаимодействия потребителя и рынка для управления торговым предприятием / Д.А. Дрозин, В.И. Ширяев // Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 2. Материалы восьмого всероссийского симпозиума. Москва, 15-16 апр. 2008. Под. ред. чл-корр. РАН Г.Б. Клейнера. – М.: ЦЭМИ РАН, 2008. – С. 75–76.
  2. Дрозин, Д. А. Модель взаимодействия потребителя и рынка для целей управления торговым предприятием / Д. А. Дрозин, В. И. Ширяев. // Наука ЮУрГУ. Секции естественно-научных и гуманитарных наук: материалы 60-й юбил. науч. конф.-Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. –
    Т. 2. – С. 97-100.
  3. Дрозин, Д.А. О потенциале рынка / Д.А. Дрозин, В.И. Ширяев // Математическое моделирование развивающийся экономики, экологии и биотехнологий. Материалы III всероссийской научной конференции с молодежной научной школой, ЭКОМОД-2008 г. Киров, 7-13 июля 2008. – Киров: изд-во ВятГУ, 2008. – С. 28–29.
  4. Дрозин, Д.А. О модели управления процессом продаж / Д.А. Дрозин, В.И. Ширяев // Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 2. Материалы десятого всероссийского симпозиума. Москва, 14-15 апр. 2009. Под. ред. чл-корр. РАН Г.Б. Клейнера. – М.: ЦЭМИ РАН, 2009. – С. 75–76.
  5. Дрозин, Д.А. О модели рынка одного вида товара / Д.А. Дрозин, В.И. Ширяев // Научный поиск: Социально-гуманитарные и естественные науки: материалы первой науч. конф. аспирантов и докторантов. –Челябинск : Издательский Центр ЮУрГУ, 2009. – С. 24–27.
  6. Баев, И.А. Модель прогнозирования объема реализации инновационного товара / И. А. Баев, Д.А. Дрозин // Системный анализ в экономике – 2012. Секция 2. Материалы Научно-практической конференции. Москва, 27-28 ноя. 2012. – М.: ЦЭМИ РАН, 2012. – C. 41–42.
  7. Баев, И.А. Прогнозирование спроса на рынке нового товара / И.А. Баев, Д.А. Дрозин // Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 2. Материалы четырнадцатого всероссийского симпозиума. Москва, 9-10 апр. 2013. Под. ред. чл-корр. РАН Г.Б. Кленера. – М.: ЦЭМИ РАН, 2013. – С. 23–24.